01.04.2012

Почему я - нацбол?

Я почему нацбол - потому не понимаю этих идиосинкразий и баттхертов у типичных левых и правых. У многих шоры и табу. Не хотят видеть очевидное. А эти рамки выгодны властям, они разделяют и властвуют. Вот у большинства скинов и антифа - цель ведь только друг другу бить е#ла. Стравили молодежь друг на друга и радуются в Кремле сидят. Все эти субкультуры - они же искусственно созданы сверху с помощью СМИ, чтобы разделить активную молодежь: ты гот, а я рэпер, ты за Спартак, а я за ЦСКА, ты неформал, а я гопник. Вот и бьем друг друга из-за этих различий… А быть надо против тех, кто в Кремле. Я многим националистам пытался доказать, что главный враг русского народа - в Кремле, из-за этой власти умирает по миллиону русских в год, остальная часть спилась и потеряла всяческую квалификацию. Власть завозит сюда таджиков, так надо наказывать власть, первопричину всех зол. Нет. Они не хотят понимать, думают, всех негров изгоним в Израиль, педерастов тоже, перестанем пить водку, займемся спортом и сразу же потекут молочные реки и все зацветет на Руси… То же касается и леваков...

0 коммент.:

Отправить комментарий