30.09.2011

С целью сокращения бюджетных расходов греки собираются повесить депутатов Парламента

Греки обещают повесить депутатов парламента: виселицы на площади Синтагама уже возвели. Новую волну гнева вызвало известие о том, что депутаты приняли закон о новом налоге на недвижимость. Об этой чрезвычайной мере было объявлено в начале месяца. Правительство рассчитывает выручить два миллиарда евро уже в этом году. Однако манифестанты призывают не платить новый налог; с ними абсолютно согласны, в первую очередь, мелкие предприниматели — владельцы магазинчиков и кафе: они и так страдают от резкого сокращения числа клиентов.
«Я знала, что мне не сохранить мой магазин. Но теперь я не просто потеряла работу — я не могу найти новую. Я просто не знаю, что мне делать».

Против мер экономии выступают и полицейские: их, как и других представителей госструктур, сокращения зарплаты и рабочих мест касаются в первую очередь. Ожидается, что разного рода забастовки и акции протестабудут идти в Греции всю неделю.

Источник http://hvylya.org


0 коммент.:

Отправить комментарий