24.10.2011

Краснообску - муниципальный транспорт!

Треть жизни мы проводим на работе, треть жизни мы спим. Очевидно, что на свою собственную, сознательную жизнь у нас остается не так уж много времени. А у жителей поселка Краснообск и того меньше. Почему? Потому что они тратят как минимум 2-3 часа в день в ожидании транспорта и в дороге.

2-3 часа в день - это примерно 12-15 часов в неделю, смотря как повезет. Это ваша жизнь - на что она тратится и кто в этом виноват? 

Проблема транспортного сообщения Краснообска с Новосибирском появилась после исчезновения муниципального автобусного маршрута №26. Худо бедно, но автобус ходил по расписанию и уехать на нем можно было всегда. Что мы имеем теперь, после его отмены? 

ПАЗики №203, которые физически не могут вместить всех пассажиров, ходят не по расписанию из-за громадной протяженности своего маршрута, да и вообще ходят не так уж часто. 

Автобус №1264 ходит еще реже 203-го, большая часть машин китайская, экипажи автобуса -гастарбайтеры, плохо говорящие по-русски и неизвестно где и когда научившиеся управлять транспортным средством. 

Маршрутное такси "СВ", бывшее 1180. Да, ГАЗели порой выдерживают график, но даже 1 ГАЗель в 6 минут - это очень мало для часов пик. Вечером, с 17-30 до 19-30 возле метро "Студенческая" образуется огромная очередь. Ожидание может длится до получаса. Ладно летом, а что будет зимой? В 30-ти градусный мороз стоять полчаса? После такой очереди хочется плюнуть в лицо губернатору НСО, мэру Новосибирска и главе администрации Краснообска. Потому что они-то не стоят в очереди, а ездят на тепленьких служебных авто представительского класса. 

Это ситуация в корне ненормальная, многие пассажиры вынуждены простаивать в очереди с маленькими детьми. Пожилым людям физически тяжело стоять полчаса, особенно на морозе или под дождем. Но всем наплевать... Дальше больше, на самом ВАСХНИЛе в часы пик ГАЗель доезжает только до остановки "Больница" потом разворачивается и едет в город потому что уже заполнена пассажирами. А что делать людям живущим возле остановок "Школа", "Институты" и "Торговый центр"? А иногда и до "Больницы" даже не доезжает... Что делать? Полчаса ждать 203 или 1264, который к тому же едет через Затулинку, что увеличивает время дороги еще на полчаса? Вставать в 6 утра что ли? Чтобы на работу добраться? А жить когда? 

Преступное бездействие властей города и области лишает жителей Краснообска личного времени и ухудшает здоровье. ЭТО ФАКТ. Это - преступление, халатность, распи...дяйство,  все что угодно, только не нормальная работа.

Необходимо вернуть муниципальный маршрут №26! Частникам просто экономически нецелесообразно возить людей в раннее и позднее время суток, увеличивать число машин в часы пик, чтобы не гонять их пустыми в один конец. Частники в конце концов просто зарабатывают деньги - это их основная цель, а никак не комфорт пассажиров. Это же общая ситуация, просто Краснообск страдает больше всех. 

Новосибирск - богатый город. Это очевидно. И то, что на транспорт в городском и облстном бюджете не находится средств говорит о его эффективном распиле. Не верю, что нет средств! Есть на Мерседесы для чиновников? Есть на форум Интерра? Есть на поддержку футбольной и хоккейной команды? Какого черта тогда нет на транспорт? Губернатор, продай ка свои машины и квартиры! Думаю, что на вырученные деньги можно приобрести несколько автобусов. 

Нам врут, вешают лапшу на уши с экранов телевизоров и на митингах "Е...ной России" про успехи руководства страной, областью, городом, поселком. А вот стоя под проливным дождем в очереди на маршрутку, глотая после этого с утра таблетки от простуды я думаю иначе. Думаю, что в руководстве сидят жулики и воры. 

Это просто вопрос распределения приоритетов. Проблема транспорта - это проблема элементарного комфорта граждан, их здоровья, их личного времени. Дикие пробки, отсутствие автобусов и троллейбусов, фактическое прекращение строительства метро, высокая аварийность - все это серьезнейшие проблемы Новосибирска. И эти проблемы не решаются уже который год. Их просто не хотят решать, думают, что народ все стерпит. Потому проблема транспорта не решается.

Еще раз повторю - необходимо вернуть муниципальный автобус №26. Это прямая обязанность городских и областных властей - обеспечивать население доступным транспортом. И не такие уж это и большие затраты для города, именующего себя столицей Сибири. Если же эта проблема не решится в кратчайшие сроки - будьте добры - идите лесом, господа депутаты, губернаторы и прочая едирастия! Мы выгоним вас из удобных кресел, продадим ваши авто и купим новые комфортные автобусы.

Общественный транспорт должен быть общественным, то есть служить обществу, а не быть кормушкой для власть имущих толстосумов! Краснообску - муниципальный транспорт!   




1 комментарий:

  1. Полностью согласна и поддерживаю автора. Сама езжу вот уже более 20 лет, но такого безобразия, как последние 2 года, еще не было. Стою по 2 часа на остановке, маршрутки св полные, не останавливаются (ост. Общежитие, рядом с МЕГОЙ), 203 просто нет, на работу вообще по просту не доехать. Власти города! Крик души! Когда же наладится сообщение с Краснообском и п. Мичуринский

    ОтветитьУдалить